Правила подачи жалобы на игроков/админов

01. Ваш игровой никнейм:
02. Игровой никнейм игрока/админа:
03. Описание ситуации (описать максимально подробно и раскрыто):
04. Любые скриншоты, которые могут помочь в решении проблемы (если таковые имеются):
05. Дата и время произошедшей технической проблемы (постарайтесь указать максимально точно):

Примечание: все оставленные заявки обращения в данный раздел обязательно должны быть составлены по шаблону предоставленному немного выше. В ином случае, заявки обращения в данный раздел составленные не по форме — будут отклоняться. Касательно названия заголовка темы — четких правил нет, но, желательно чтобы оно содержало лишь никнейм нарушителя
Заранее, настоятельно рекомендуем ознакомиться с данным разделом.

Какие жалобы не проверяются?

— Если в содержании темы присутствует оффтоп/оскорбления.
— Если в заголовке темы отсутствует никнейм нарушителя.
— С момента выдачи наказания прошло более 7 дней.